КАТЕГОРИЯ: Обучение

Ребёнок чувствует себя изгоем в классе.

КАТЕГОРИЯ: Обучение
Ребёнок чувствует себя изгоем в классе.
Из-за переезда сыну пришлось сменить школу. Но вскоре мы заметили, что Петя ходит туда неохотно, про класс не рассказывает, друзьями не обзавёлся.

Он застенчивый, все время в своих мыслях, немного заикается, не умеет дать отпор. То есть в глазах новых одноклассников - тормоз, заика, ботан, терпила.

Что делать? Измениться не получится, да и не надо. Значит, нужно искать точки соприкосновения. Мы решили для начала пригласить весь класс в гости на вечеринку, посвященную “Звездным войнам” - Петя ими очень увлекался. Придумали разные конкурсы, провели игры на знакомство. Так ребята выяснили, что Петя не только знает все про джедаев, но и коллекционирует модели самолётов, умеет ругаться по-китайски и готовит вкусную пиццу. В результате никак не хотели расходиться и хором обсуждали следующую встречу.

Как помочь ребенку наладить отношения со сверстниками?

Прививать навыки общения: учить, как знакомиться, договариваться, делиться, постоять за себя.

Повышать самооценку ребенка: не сравнивать с другими, находить сильные стороны.

Расширять его возможности и умения: водить на кружки, в театры, походы.

Помогать организовать встречи и общий досуг.
Ребёнок чувствует себя изгоем в классе.
Из-за переезда сыну пришлось сменить школу. Но вскоре мы заметили, что Петя ходит туда неохотно, про класс не рассказывает, друзьями не обзавёлся.

Он застенчивый, все время в своих мыслях, немного заикается, не умеет дать отпор. То есть в глазах новых одноклассников - тормоз, заика, ботан, терпила.

Что делать? Измениться не получится, да и не надо. Значит, нужно искать точки соприкосновения. Мы решили для начала пригласить весь класс в гости на вечеринку, посвященную “Звездным войнам” - Петя ими очень увлекался. Придумали разные конкурсы, провели игры на знакомство. Так ребята выяснили, что Петя не только знает все про джедаев, но и коллекционирует модели самолётов, умеет ругаться по-китайски и готовит вкусную пиццу. В результате никак не хотели расходиться и хором обсуждали следующую встречу.

Как помочь ребенку наладить отношения со сверстниками?

Прививать навыки общения: учить, как знакомиться, договариваться, делиться, постоять за себя.

Повышать самооценку ребенка: не сравнивать с другими, находить сильные стороны.

Расширять его возможности и умения: водить на кружки, в театры, походы.

Помогать организовать встречи и общий досуг.
Изображение Изображение